YouTube и рекламные агентства пересказали классические сказки в 6-секундных роликах
В январе 2017 года YouTube использовал кинофестиваль независимого кино «Сандэнс» в качестве площадки для презентации формата 6-секундных рекламных роликов. Эта практика продолжилась с возвращением в уже наступившем году видеохостинга для полноценной демонстрации представленного ранее рекламного формата, но с небольшим, но очень важным уточнением — перед креативными агентствами стояла задача пересказать классические истории [от «Золушки» и «Кот в сапогах» до «Белоснежки»] за шесть секунд.
«В рекламном мире очень велика разница между переосмыслением основной концепции для 6-секундного формата и сокращением 60- или 30-секундного рекламного ролика. Так появилась идея поставить перед рекламными агентствами задачу переосмыслить одну из невероятных, классических историй в новом формате», — рассказывает Тара Уолперт Леви, вице-президент агентства и медиа-решений в Google. Комментируя выбор «Сандэнса» в качестве основной площадки, Тара подчеркивает, что кинофестиваль стал «ключевым местом для рекламной индустрии»: «Являющийся одним из самых важных фестивалей независимого кинематографа, и привлекающий высококлассных профессионалов, «Сандэнс» — идеальная площадка для обсуждения нового формата».
В продолжении — примеры 6-секундных версий таких классических историй и сказок, как «Золушка», «Красавица и Чудовище», «Красная Шапочка», «Три поросёнка», «Кот в сапогах», «Румпельштильцхен», «Рапунцель», «Гадкий утёнок», «Три медведя», «Гензель и Гретель», «Дюймовочка» и «Белоснежка».
Лучший комментарий