Пользователи App Store и Google Play за месяц потратили в PUBG Mobile $45,2 миллиона
Траты игроков в PUBG Mobile впервые превысили сумму, потраченную пользователи в мобильной версии Fortnite, свидетельствуют предварительные оценки Sensor Tower. Отмечается, что за январь 2019 года пользователи потратили 45,2 миллиона долларов на iOS- и Android-версии мобильной версии PUBG, онлайн-шутера в жанре «Королевской битвы». Для сравнения, в прошлом месяце игроки, сделавшие выбор в пользу конкурента от студии Epic Games, потратили $37,9 миллиона. В Sensor Tower подчёркивают, что показатель PUBG Mobile складывается из обеих платформ, в то время как оценка мобильной версии Fortnite представляет только iOS. Расходы игроков на Android-версию Fortnite не учитывались, поскольку мобильный проект доступен для загрузки непосредственно из Epic Games, а не магазина Google Play.
PUBG Mobile и оригинальный тактический шутер с элементами симулятора выживания PlayerUnknown’s Battlegrounds имеет более реалистичную, жестокую эстетику с тенденцией привлекать более взрослое поколение, что предполагает постепенный рост пользовательской базы, чем у Fortnite. На сегодняшний день общая выручка PUBG Mobile составляет около $242 миллионов по всему миру на iOS- и Android-платформах, за исключением Китая, где проекту компании Tencent по-прежнему запрещено предлагать внутриигровые покупки. Что касается Fortnite, то мобильная версия собрала более 500 миллионов долларов только на iOS-устройствах.
Лучший комментарий