В новой рекламе Tinder изобразил [практически] всех мужчин преследователями
В попытке дистанцироваться от статьи Vanity Fair, в которой пользователей охарактеризовали незрелыми, мелочным и одержимыми сексом, приложение для знакомств Tinder выпустило новый рекламный ролик: в нем супермодель представляет совершенно новый способ ускорить процесс знакомства — так называемый «Суперлайк». Позднее в этом году в дополнение к ставшими культовыми свайпам вправо и влево пользователи Tinder получат возможность раз в день свайпнуть вверх, что свидетельствует о высокой степени заинтересованности в потенциальном знакомстве.
«Лайк, или свайп вправо, долгое время служил анонимным способом выразить заинтересованность в ком-то — нечто похожее на взгляд через комнату. Поскольку они ограничены в количестве, суперлайк, или свайп вверх, отправляют более мощный сигнал», — поясняет глава Tinder Шон Рад.
Лучший комментарий