Испанская лотерея вернулась с эмоциональной рекламой к Рождеству
Испанская национальная лотерея обратилась к агентству Leo Burnett в Мадриде для создания рождественской рекламы, которая по качеству, сюжету и степени эмоциональности не уступала бы прошлогоднему ролику, стилизованному под анимационные картины студии Pixar. Реклама 2015 года оказалась настолько трогательной и сентиментальной, что большинство праздничных роликов других компаний и брендов напоминали любительские работы.
- John Lewis выпустил новый рекламный ролик к Рождеству
- Курсовую 18-летнего студента приняли за праздничную рекламу
В этом году Lotería de Navidad рассказывает историю вышедшей на пенсию учительницы по имени Кармина, живущей в испанской деревне. Утром 21 декабря она ошибочно думает, что выиграла в лотерею, хотя по телевизору показывали репортаж о прошлогоднем розыгрыше. Кармина вне себя от счастья, но никто не осмеливается сказать ей, что она ошиблась.
Её двое сыновей и, в конце концов, вся деревня присоединяются к этой победе, которой на самом деле не было. Со временем, мы понимаем, что нет ничего более важного, чем дружба, забота о близких и радость от совместного времяпрепровождения. Стоит отметить, что традицией стала покупка лотерейных билетов с одними и теми же номерами вместе с семьей, друзьями и коллегами, поэтому если кто-то выигрывает — выигрывают все!
Кульминацией розыгрыша лотереи является момент, когда вытягивают первый приз — El Gordo [дословный перевод — «толстушка»]. Лотерейные киоски обычно продают билеты с одним или двумя разными номерами, таким образом очень часто обладатели первого приза живут в одном и том же городе или работают в одной и той же компании.
Лучший комментарий