Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Paramount устроила страшный розыгрыш в рамках продвижения хоррора «Звонки»

В рамках маркетинговой кампании к предстоящему релизу психологического хоррора «Звонки», который в России состоится 2 февраля 2017 года, Paramount Pictures устроила не самый приятный розыгрыш в магазине электроники в Нью-Йорке: напоминающая Самару девушка буквально выползала из телевизора, приводя в ужас ничего не подозревающих посетителей.

Действия предстоящего фильма режиссера Франциско Хавьера Гутиерреза разворачиваются спустя 13 лет после событий оригинального «Звонка». Главные роли в картине исполняют Матильда Лутс, Алекс Роу и Джонни Галэки.

Ранее вице-президент Paramount Pictures Роб Мур заявил, что если фильм ужасов окажется успешными, то зрителей ждет ежегодная череда сиквелов, которая сменит франшизу «Паранормальное явление».

Синопсис

Молодой человек увлеченно исследует мрачную субкультуру, связанную с таинственной видеокассетой, через 7 дней после просмотра которой гибнет всякий увидевший запись. Однако его девушка уверена, что бойфренду грозит опасность, и чтобы спасти его, она решает принять удар на себя. Её ждет немало чудовищных открытий, но самым страшным станет фильм в фильме, который прежде никто не видел.

Paramount Pictures — «Розыгрыш в магазине телевизоров»

Официальные постеры

Paramount устроила страшный розыгрыш в рамках продвижения хоррора «Звонки»

По клику постер откроется в новом окне в максимальном разрешении

Paramount устроила страшный розыгрыш в рамках продвижения хоррора «Звонки»

По клику постер откроется в новом окне в максимальном разрешении

«Звонки» — «Прощение

«Звонки» — «7 дней»

«Звонки» — «Стоп»

«Звонки» — «Место у кровати»

«Звонки» — «Кроличья нора»

Дублированный трейлер

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

Paramount устроила страшный розыгрыш в рамках продвижения хоррора «Звонки»