Удивительная история агентства, которое подарило свой логотип автомойке в Румынии
Когда агентство JCP Nordic обновило фирменный стиль и визуальный профиль, руководство запустило рекламную кампанию с целью подарить брендированные канцелярские принадлежности, шапки, вывески, шарики, кружки и даже автомобиль с устаревшим логотипом. Как правило, смена визуальной айдентики сопровождается публикацией пресс-релизов и попыткой заинтересовать людей тем, что символизирует новый визуальный стиль. Генеральный директор агентства Эйстейн Тайннинг решил, что более интересной может стать передача старого фирменного стиля другой компании.
Команда агентства JCP Nordic на брендированном автомобиле отправилась на встречу с владельцем небольшой автомойки недалеко от Бухареста, чтобы помочь Юлиану Соросу обновить бизнес и подарить ему Mini Cooper, веб-сайт, 259 ручек, 48 кофейных чашек и автомат с газировкой.
Удивительная история агентства, которое подарило свой логотип автомойке в Румынии
Через две недели после публикации сообщения о раздаче визуальной айдентики, в агентство JCP Nordic поступило более 400 заявок, в том числе от основателя церкви, парикмахерской по стрижке собак, промышленного дизайнера, фотографов и веб-дизайнеров, лидера сквош-клуба и инструктора по кайтингу.
О том, почему скандинавское агентство выбрало Сороса, рассказал глава JCP Nordic: «Он показался действительно хорошим парнем, и когда мы узнали, что его бизнес некоторое время испытывал трудности, решение было принято. То, как он встретил нас, и выражение его лица, когда мы передали [всю визуальную айдентики со старым логотипом], определенно стоили длительного путешествия».
Лучший комментарий