Продажи PlayerUnknown's Battlegrounds преодолели 10-миллионный рубеж
Тактический онлайн-шутер с элементами симулятора выживания PlayerUnknown’s Battlegrounds разошёлся тиражом более 10 миллионов копий с момента релиза в рамках программы раннего доступа Steam Early Access в марте 2017 года. Ранее сообщалось, что проект Брендана Грина установил новый рекорд по количеству одновременных игроков — 877 тысяч 844 — среди игр, не являющихся разработкой Valve, обойдя по популярности Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. При этом недавно был установлен новый показатель — более 970 тысяч, — который вплотную приблизился к удерживаемому Dota 2 рекорду [1,291 миллиона].
В основе PlayerUnknown’s Battlegrounds — режим Battle Royal, разработанный Грином для других проектов, но в конечном итоге автор принял решение создать отдельную игру. Разработчики из Bluehole планируют выпустить консольные версии после полноценного релиза на PC. Во время игровой выставки E3-2017, в рамках пресс-конференции Microsoft, Брендан Грин официально объявил, что проект будет временным эксклюзивом для Xbox One.
Согласно статистике разработчиков, 24 процента игроков находятся в США, 19% — в Китае, по шесть процентов — в Германии и России, 5,5% игроков — в Южной Корее, 4,3 процента — в Японии, ещё четыре процента в Великобритании.
Лучший комментарий