Pantone назвал «Ультрафиолет» цветом 2018 года
Компания Pantone, разработавшая стандартизованную систему подбора цвета, объявила «Цвет года» — в 2018 году им станет «ультрафиолет». В пресс-релизе подчеркивается, что провокационный и содержательный фиолетовый оттенок «связывает оригинальность, изобретательность и дальновидное мышление, указывая путь в будущее».
«Цвет года» по версии Pantone стал значить гораздо больше, чем просто «тенденции» в мире дизайна; этот выбор [доминирующего цветового тона] в действительности отражает то, чего не хватает нашему миру сегодня. По мере того, как люди во всем мире становятся более увлеченными цветом и осознают способность выражать глубокие послания, дизайнеры и бренды должны использовать цвет [года], чтобы вдохновлять и оказывать влияние на окружающий мир», — подчеркивает вице-президент «Пантон» Лори Прессман.
Специалисты Pantone напоминают, что музыкальные идолы Принс, Дэвид Боуи и Джими Хендрикс вывели оттенки ультрафиолетового цвета на передний план западной контркультуры в качестве выражения собственной индивидуальности. Загадочный и переполненный эмоциями, ультрафиолетовый цвет символизирует готовность к экспериментам и несоответствие чрезмерно активному миру, подталкивая людей к творческому выражению уникального видения окружающего мира.
Лучший комментарий