«Платный контент» Дэвида Стюарта показывает изменения в корпоративной культуре

В 2018 году известный британский фотограф Дэвид Стюарт представил проект под названием «Платный контент», в котором сеттинг рекламного агентства используется в качестве демонстрации изменений в культуре общения на рабочем месте и более широкого эффекта дегуманизации, происходящих из-за роста крупных, безликих корпораций и глобализации.
«Именно люди и культура влияют на мою работу. Нет ничего страннее, чем то, что я вижу в реальной жизни, поэтому фотографии кажутся немного сюрреалистичными, — объясняет Стюарт. — Часто интерпретация работы исходит из собственных ориентиров стороннего наблюдателя и может иметь разный смысл для совершенно разных людей. В «Платном контенте» присутствует сочувствие к субъектам. Мы знаем, что они знают. Надеюсь, эти наблюдения напомнят нам всем, что так не должно быть и что существует путь к свободе».
Лучший комментарий