Häagen-Dazs наполнил Инстаграм снимками зрителей Уимблдона

Что общего у тенниса и мороженого? Они непреодолимо захватывающие, если верить новой кампании Häagen-Dazs, демонстрирующей реакцию зрителей в ходе международного теннисного турнира Уимблдон, который в настоящее время проходит в Лондоне. Агентство Grey London обратилось за помощью к фэшн-фотографу Адаму Кац Синдингу, известному уличными портретами, чтобы задокументировать реакцию зрителей, которая варьируется от безудержной радости и благоговения до ожидания и неизвестности.
Получившая лаконичное название «Потерять себя» и представленная в Инстаграме бренда мороженого, простая идея кампании отмечает 5-летний юбилей сотрудничества Häagen-Dazs и Уимблдонского турнира.
Лучший комментарий