Эдвард Нортон снялся в мини-блокбастере о смартфоне Droid MAXX
Прежде чем нажимать на заветную кнопку Play, давайте вспомним об участии известных голливудских актеров в продвижении высокотехнологичных брендов: сначала Роберт Дауни-младший привнес в бренд HTC необъяснимую энергетику и неоднозначность путем изучения других продуктов и объектов, имеющих схожую с названием компании аббревиатуру; затем Эштон Кутчер получил должность инженера-разработчика Lenovo Group. Что касается Эдварда Нортона, то он встал на сторону Verizon и Google, продемонстрировав умение управляться со смартфоном Droid MAXX даже в самых безвыходных ситуациях.
В рекламной кампании под названием «48 часов» Эд Нортон и его верный Droid MAXX проходят через целую серию катастроф и бедствий (включая русскую рулетку, падение самолета, похищение и морг!), преследующих актера на протяжении двух суток!
Лучший комментарий