Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Как бы выглядела Dark Souls с анимацией в стиле Cuphead?

Когда состоялся релиз Cuphead, выполненного в стилистике мультипликации 1930-х годов и разработанного StudioMDHR на базе движка Unity, многие начали сравнивать его с Dark Souls, если бы последний был платформером. YouTube-команда 64 Bit переосмыслила эту концепцию, представив Cupsouls с персонажами, уровнями и боссами из Dark Souls с классической анимацией и оптимистичным саундтреком.

Получивший высокие оценки за художественный стиль и отличающийся высоким уровнем сложности, платформер Cuphead разошёлся тиражом более одного миллиона копий с момента релиза [29 сентября 2017 года на PC и Xbox One], а также выиграл премию Golden Joystick Awards 2017 в номинациях «Лучший визуальный стиль» и «Лучшая Xbox-игра года».

Как бы выглядела Dark Souls с анимацией в стиле Cuphead?

В Cuphead игрокам предстоит сражаться с боссами для того, чтобы вернуть долг дьяволу, а геймплей представляет собой непрерывную битву с разветвлённой системой уровней.

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

Как бы выглядела Dark Souls с анимацией в стиле Cuphead?