Известные атлеты восстают из пепла в кампании Beats by Dre к Олимпиаде-2018
Спортивный маркетинг всегда упивался острым ощущением победы, но акцентирование на агонии от поражения может оказаться не только неплохой, но и вдохновляющей идеей — и всё потому, что зрители знают, что настоящие спортсмены всегда возвращаются и снова соревнуются. В рекламном ролике бренд Beats Electronics, прочно закрепившийся в спортивном мире, продолжает проводить параллели между наушниками с технологией активного шумоподавления и концентрацией, которая достигается благодаря активной блокировке внешних шумов. Такой подход всегда был эффективен, а продолжающаяся кампания делает акцент на сноубордисте Шоне Уайте, горнолыжнице Линдси Вонн, китайских фигуристах Суй Вэньцзин и Хань Цуне, французском фристайлисте Кевине Роллане, а также сноубордистках Джейми Андерсон и Аюму Хирано, которые вернулись к своей идеальной форме [не без помощи наушников Beats].
«Я правда не боюсь [ничего]. Мне кажется, что страх — это своего рода бессмысленная эмоция, потому что, если вы [чего-то] боитесь, вы никогда не добьетесь того, чего хотите достичь», — рассказывает Линдси Вонн, которая из-за травмы левого колена была вынуждена взять перерыв, чтобы успеть восстановиться к Олимпийским играм 2018 года.
Лучший комментарий