Трейлер Battlefield 1 собрал больше всего лайков в истории YouTube

Дебютный трейлер шутера от первого лица Battlefield 1, события которого разворачиваются во время Первой мировой войны, собрал более 1,2 миллиона лайков на YouTube. Таким образом, официальный ролик стал первым в истории видеохостинга трейлером, собравшим рекордное количество лайков. Трейлер, опубликованный в пятницу, 6 мая, посмотрели более 24 миллионов раз.
Трейлер конкурента, Call of Duty: Infinite Warfare, набрал более 17 миллионов просмотров — и это несмотря на то, что его мировая премьера состоялась четырьмя днями ранее. Примечательно, что ролик новой части Call of Duty набрал рекордное количество дизлайков — более 1,6 миллиона...
Соотношение лайков к дизлайкам для недавно анонсированных шутеров ошеломляет: для Battlefield 1 — 1,289 миллиона лайков и 23 тысячи дизлайков; для Call of Duty: Infinite Warfare — 300 тысяч лайков и более 1,6 миллиона дизлайков.
Не исключено, что эффект снежного кома начал принимать форму в тот момент, когда вокруг новинок начали появляться новости о лайках и дизлайках. Общий выбор геймеров был сделан в пользу продукта DICE, возвращающей к Первой мировой войне, в то время как решение переместить события новой части Call of Duty в будущее было встречено с намного меньшим энтузиазмом.
Лучший комментарий