Apple показала насыщенные цвета в продолжении кампании «Снято на iPhone»

Apple совместно с Media Arts Lab вернулась с еще большим количеством билбордов, содержащих слоган «Снято на iPhone». На этот раз американская компания сфокусировала внимание на цветах — темно-красных, оранжевых, желтых, синих, пурпурных и зеленых. Каждый снимок был отобран вручную для отдельно взятых локаций стран, в которых на этой неделе стартовала промо-кампания под названием «Цвета», а это: США, Канада, Великобритания, Австралия, Франция, Германия, Италия, Испания, Швейцария, Турция, Россия, ОАЭ, Бразилия, Чили, Колумбия, Мексика, Япония, Сингапур, Гонконг, Индия, Корея, Китай, Малайзия, Новая Зеландия и Таиланд.
Стоит подчеркнуть, что Apple далеко не новичок в художественном оформлении красочных билбордов, которые — в данном случае — предоставляют захватывающий спектр цветов, заставляющий остановиться и полюбоваться красотой окружающего мира. Примерно то же самое произошло с рекламой музыкальных плееров iPod и силуэтами танцующих под музыку людей.
Лучший комментарий