Клип Адель стал вторым самым просматриваемым роликом в истории YouTube
Новый клип Адель, снятый на сингл под названием Hello, стал вторым самым просматриваемым роликом в истории видеохостинга YouTube, которому удалось преодолеть рубеж в 100 миллионов просмотров за пять дней. На момент публикации счетчик просмотров перешагнул отметку в 150 миллионов просмотров.
Ранее было объявлено, что новый клип Адель на первую за три года песню после Skyfall просматривают более одного миллиона раз в час, что превышает аналогичный показатель трейлера «Звездных войн. Пробуждения силы».
Hello — первый сингл британский певицы из нового альбома 25 был выпущен в минувшую пятницу, 23 октября.
Первое место по-прежнему удерживает южнокорейский репер Psy, клип Gangnam Style которого в 2013 году собрал 100 миллионов просмотров всего за четыре дня. Как отметили в YouTube, у «крупных музыкальных видео» уходят «месяцы» на то, чтобы достичь этой вехи.
Лучший комментарий