18 нестандартных игровых билбордов
![](/media/posts/2009/7/24/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov.jpg)
Большинство современных компьютерных игр, производимых в настоящее время, являются чем-то из ряда вон выходящим, что притягивает к себе внимание большого количества игроков всего мира. Правда, чтобы получить еще больше последователей какой-либо игры, компаниям приходится постараться, создавая неповторимую рекламу своих игр. Нет, просто реклама по ТВ или в журнальчике не пойдет, нужно что-то более мощное. Что именно? А об этом как раз и говорится в данном посте.
К примеру, вот реклама GTA IV
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_1.jpg)
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_2.jpg)
Мало того, что первая реклама занимает полностью торец здания, рекламирует все это девушка с конфеткой, которую она облизывает, что привлечет внимание большого количества мужчин, никакого отношения к играм не имеющих. Так у этой девушки еще и шесть пальцев на руках. Не верите? Найдите постер с ней в Сети и посчитайте. В общем-то, довольно эффектный ход. Так же эффектно выглядит реклама и с другим героем этой уникальной игры.
Resistance 2
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_3.jpg)
Подумайте, что было бы, если бы вы каждое утро проходили или проезжали бы мимо такой рекламы? Наверное, в конце-концов вас бы заинтересовало, что же это за монстр такой, и вы бы выяснили, что это красноглазое чудище - непривлекательный герой одной из очень известных компьютерных игр. Такая реклама очень эффективна, хотя, скорее всего, и очень, очень дорогая. Вся эта красота размещена на здании в Лос-Анджелесе.
Halo 3
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_4.jpg)
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_5.jpg)
Рекламщики, проводящие рекламную кампанию по популяризации игры Halo 3 поступают правильно - они не бьют в одну точку, а комбинируют рекламу. Билборды, наклейки, специальные постеры для автомобилей - все это делает игру узнаваемой, и в конце-концов, популярной. Так, лучшим рекламным ходом Halo 3 признана реклама игры, размещенная рядом с рекламой Coca-Cola. Совмещение двух популярных марок чрезвычайно эффективно действует на сознание.
Миниатюрные билборды с Going Big
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_6.jpg)
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_7.jpg)
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_8.jpg)
Порой подобные "билборды" привлекают внимание даже больше, чем громадные бетонные блоки, стоящие вдоль дорог. Во-первых, размер рекламного щита здесь перекликается с названием игры. Во-вторых, каждый проходящий мимо человек интересуется тем, что написано на билборде - ведь большие аналоги уже давно проходят мимо нашего внимания, а вот миниатюрные встречаются в первый раз.
Прозрачные билборды
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_9.jpg)
Наверное, большинство из вас знает, что на самом деле компания Sony не делала подобных билбордов - это фейк, смоделированный одним дизайнером. Однако же фейк -фейком, а подобная реклама могла бы оказаться чрезвычайно эффективной. Конечно, меня немного настораживает билборд с киллером, который вполне может до чертиков напугать проходящих мимо людей, однако все это, при условии реализации, могло бы быть достаточно эффективной рекламой.
Реклама PSP
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_10.jpg)
Теперь уже рассмотрим реально существующую рекламную кампанию от Sony. В самом деле, гигантские девайсы, развешанные на стенах и билбордах, достаточно заметны - уверен, что большая часть людей, проходящая мимо такого шедевра, обязательно обратит внимание на такую рекламу.
Стильный контраст
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_11.jpg)
И снова отличилась компания Sony, которая смогла показать пример всем другим. На билборде изображена девушка-альбинос в белой одежде и одетый во все черное негр. Такая реклама тоже привлекает внимание, хотя сделать подобное намного проще и дешевле, чем те же билборды с гигантскими игровыми консолями на них.
А что можете привести в качестве примера удачной рекламы вы?
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_1.jpg)
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_2.jpg)
Мало того, что первая реклама занимает полностью торец здания, рекламирует все это девушка с конфеткой, которую она облизывает, что привлечет внимание большого количества мужчин, никакого отношения к играм не имеющих. Так у этой девушки еще и шесть пальцев на руках. Не верите? Найдите постер с ней в Сети и посчитайте. В общем-то, довольно эффектный ход. Так же эффектно выглядит реклама и с другим героем этой уникальной игры.
Resistance 2
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_3.jpg)
Подумайте, что было бы, если бы вы каждое утро проходили или проезжали бы мимо такой рекламы? Наверное, в конце-концов вас бы заинтересовало, что же это за монстр такой, и вы бы выяснили, что это красноглазое чудище - непривлекательный герой одной из очень известных компьютерных игр. Такая реклама очень эффективна, хотя, скорее всего, и очень, очень дорогая. Вся эта красота размещена на здании в Лос-Анджелесе.
Halo 3
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_4.jpg)
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_5.jpg)
Рекламщики, проводящие рекламную кампанию по популяризации игры Halo 3 поступают правильно - они не бьют в одну точку, а комбинируют рекламу. Билборды, наклейки, специальные постеры для автомобилей - все это делает игру узнаваемой, и в конце-концов, популярной. Так, лучшим рекламным ходом Halo 3 признана реклама игры, размещенная рядом с рекламой Coca-Cola. Совмещение двух популярных марок чрезвычайно эффективно действует на сознание.
Миниатюрные билборды с Going Big
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_6.jpg)
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_7.jpg)
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_8.jpg)
Порой подобные "билборды" привлекают внимание даже больше, чем громадные бетонные блоки, стоящие вдоль дорог. Во-первых, размер рекламного щита здесь перекликается с названием игры. Во-вторых, каждый проходящий мимо человек интересуется тем, что написано на билборде - ведь большие аналоги уже давно проходят мимо нашего внимания, а вот миниатюрные встречаются в первый раз.
Прозрачные билборды
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_9.jpg)
Наверное, большинство из вас знает, что на самом деле компания Sony не делала подобных билбордов - это фейк, смоделированный одним дизайнером. Однако же фейк -фейком, а подобная реклама могла бы оказаться чрезвычайно эффективной. Конечно, меня немного настораживает билборд с киллером, который вполне может до чертиков напугать проходящих мимо людей, однако все это, при условии реализации, могло бы быть достаточно эффективной рекламой.
Реклама PSP
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_10.jpg)
Теперь уже рассмотрим реально существующую рекламную кампанию от Sony. В самом деле, гигантские девайсы, развешанные на стенах и билбордах, достаточно заметны - уверен, что большая часть людей, проходящая мимо такого шедевра, обязательно обратит внимание на такую рекламу.
Стильный контраст
![](/media/uploads/2009/7/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov/18-nestandartnyih-igrovyih-bilbordov_11.jpg)
И снова отличилась компания Sony, которая смогла показать пример всем другим. На билборде изображена девушка-альбинос в белой одежде и одетый во все черное негр. Такая реклама тоже привлекает внимание, хотя сделать подобное намного проще и дешевле, чем те же билборды с гигантскими игровыми консолями на них.
А что можете привести в качестве примера удачной рекламы вы?
Лучший комментарий