15 вещей, о которых стоит знать постояльцам отелей. Часть 1
Наверное, любой человек хотя бы раз в жизни ночевал в отеле. Дорогом или дешевом, столичном или провинциальном, но отеле. Некоторые из нас останавливаются в отелях чаще, чем другие, и чем больше живешь в отелях, тем больше о них узнаешь.
Но все равно, всех секретов не узнаешь самостоятельно, есть вещи, о которых знают лишь работники отелей. И сегодня я предлагаю узнать некоторые такие секреты.
1. Отельные стаканы и чашки практически не моются
Их протирают время от времени, но моют очень редко. При этом дорогой отель не является гарантией того, что посуду там моют.
Ну, а стаканчики для зубных щеток вообще редко кто трогает из работников отелей. Чаще всего такие стаканчики остаются неизменно грязными с момента их установки в ванной.
2. Пульты управления - всегда грязные
И удивляться тут нечему, их никто не протирает.
3. Будьте осторожны с мини-барами
Проверяйте крышки - закрыты ли они так, как полагается. Некоторые постояльцы открывают бутылку, надпивают из нее, и доливают воду, в лучшем случае, чтобы скрыть следы своего преступления.
Так что либо вообще не пользуйтесь мини-баром, либо проверяйте крышечки бутылок.
4. Как получить свежее полотенце
Многие знают об этом приеме, но все же его лучше упомянуть еще раз. Вы получаете свежее полотенце тогда, когда бросаете его на пол. Тогда его меняют. Если же вы вешаете полотенце на крючок в ванной комнате - его никто трогать не будет. Есть исключения из правил, но, по большей части, это так.
5. Джакузи и ванные обычно грязны
Если вы берете номер с джакузи, будьте внимательны. Обычно система засорена всякой гадостью. Ну, а ванная обычно грязна в нижней части, там никто не убирает, или убирают, но очень редко.
6. Кресла и стулья
Лучше всего кладите полотенце на стул или кресло в отеле, прежде, чем туда сесть. Многие, очень многие постояльцы отелей любят почему-то сидеть там стульях и креслах в голом виде, причем не обязательно будучи при этом чистыми.
7. Не используйте покрывало
Вот лежит оно сверху постельного белья, и пусть лежит. Не укрывайтесь им ни в коем случае - их стирают раз в столетие.
8. Некоторые отели хранят информацию о постояльцах
Хорошие отели иногда практикуют запись специфических деталей о своих постояльцах. Например, вы любите шоколадное печенье? Работник отеля может записать этот факт, и следующий раз, когда вы остановитесь в этом отеле, вам подадут шоколадное печенье.
9. Отмена брони без штрафа
Если вы не успели отменить бронь до момента, когда это было возможно, попробуйте следующий способ. Вначале позвоните, и перенестите дату посещения отеля на более поздний срок.
Через несколько часов (когда будет работать уже другой клерк на ресепшине), позвоните, и отмените бронь. Чаще всего это работает, и вы не получите штраф.
Лучший комментарий